HeaDShoT
Пятница, 23.09.2011, 21:04 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 11
|
Здравствуйте сайт allceats.Сегодня я вам расскажу как писать своё Вх по исходникам Trololo2 новечки непоймут ну так вот приступим: I. Что нам для этого понадобится: 1) Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus ( http://keep2.me/fd13177 ) 2) Исходники Trolololo2 by warl0ck ( http://keep2.me/fd18266 ) 3) SDK для настройки Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus ( http://keep2.me/fd13178 )
II. Настройка С++ 2010: 1) Разархивируем скаченный SDK в отдельную папку, куда вам угодно. 2) Открываем проект (warlock_d3d2) и жмем: -Правой кнопкой по нему и выбираем свойства. -Жмем на "Каталоги VC++" -В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить" -Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения" -Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки. -Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86 3) Жмем "Ок"
III. А теперь самое интересное! Написание WallHack'a. Открываем файл cMain.cpp 1) Ищем это (жмем Ctrl+F): Код:
void RebuildMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice) И видим список функций (в кавычках, красным цветом - название)
2) Теперь находим: Код:
DWORD dwOldZEnable = D3DZB_TRUE; Здесь изменяем функции, или добавляем свои.
3) Ищем: Код:
void Start_hooked() Здесь меняем меняем на какую кнопку открывается меню (желательно на INSERT) 4) Ищем это: Код:
MessageBoxA(0,"D3D HACK2 для PointBlank\nAвторы: WarL0ck & BiG_BoY\nOгромная благодарность: DED_MA3AY, †PrEDok†\n гoр клавиши: \n =>> delete - hook \n =>> insert - menu\n","TROLOLO",0);
И то что в кавычках, меняем на свой текст. \n <- это перенос на новую строку "TROLOLO" <- заголовок в окне.
5) Открываем файл: textures.h и добавляем свои найденные текстуры через Логер. Примерно вот так: (NumVertices == хх && primCount == хх) вместо хх ставим найденную текстуру.
6) Жмем ПКМ по проекту и выбираем "Построение"
|
|
Пользователи
Сообщений: 68
|
за тему+
|
|
Kostik
Вторник, 27.09.2011, 00:54 | Сообщение # 3
Пользователи
Сообщений: 15
|
надо попробовать может у меня чего нить и получится
|
|